>Печать листовок и бланков

Рассчитайте стоимость.  Загрузите макет.  Оформите заказ онлайн.
Проявите творческий подход к своим листовкам. Выберите бумагу премиум-класса, кальку или пластик. Отделка 3D-фольгой или шёлковая ламинация превратит вашу листовку в нечто особенное.
Материал
Мин. количество
Срок изготовления
Отделка
  • Быстро!
Листовки | циф­ро­вая пе­чать от 3 ча­сов
min 1 | 🔥 от 100+
цифровая печать
готовые шаблоны
🕔 3 часа - 2 дня
от 1 593.00  за 100 шт.
Срок изготовления: 3 часа
Листовки | оф­сет­ная пе­чать за 3-12 дней
min 500 🔥 от 1000+
офсетная печать
🕔 3 - 5 дней
🕔 10 - 12 дней
     
 
  • Быстро!
Листовки на кальке | цифровая печать
Идеально для приглашений
     
 
  • Быстро!
Листовки, бланки одноцветные | тиражирование
Для массовой раздачи, объявлений
     
 
Если важна долговечность
     
 
  • НОВИНКА
Листовки c 3D-лаком и фольгой | цифровая печать
Восхитительная фольга и объёмный лак
     
 

+7 (3952) 242-000

Позвоните нам в рабочее время

help@bpilot.email

Напишите нам на электронную почту

+7-924-627-36-00

Отправьте сообщение в Telegram

Информационный век характеризуется не только широкой доступностью различных интернет ресурсов и печатных изданий, предоставляющих информационные данные по многим сферам жизни человека, но и доступностью более мобильной информации, такой как листовки. С листовками человек встречается практически каждый день, что позволяет ему подчеркнуть для себя ту или иную информацию по разным сферам.

Виды листовок

Любые листовки в Иркутске делятся на несколько типов, в зависимости от цели их использования. Сюда можно отнести:

  1. Информационные листовки. Они направленны на то, чтобы донести определенную информацию до населения. К ним можно отнести небольшие листовки-афиши, сообщающие о предстоящем событии, расписание различных мероприятий. Кроме того, информационные листовки могут быть использованы в качестве агитационного материала во время предвыборных гонок и т.д.
  2. Имиджевый тип. По сути, это рекламные листовки. Как правило, их использование происходит перед и вовремя презентаций товара или услуг. Такие буклеты листовки содержат в себе краткую информацию по товару, повествуют о его плюсах, сфере применения. Имиджевый тип листовок можно встретить в аптеках, магазинах мебели, а листовка акция привычна для тех, кто ходит в сетевые продуктовые супермаркеты.
  3. Визитная листовка разработана для предоставления более полной информации по компании или фирме. В такой листовке можно найти всю необходимую информацию: название, данные для связи, сфера деятельности и т.д.
  4. Пригласительная листовка. Используются для приглашения на собрания, бесплатные концерты, закрытые распродажи и другие мероприятия. Как правило, такие листовки печатаются односторонне за счет чего не только дешевле, но и ярче. Зачастую на таком раздаточном материале указывается не только название и сфера мероприятия, но и адрес проведения. Также может быть размещена карта с указанием автобусов и маршрута проезда.
  5. Памятка. Чаще всего используется для напоминания про какое-либо мероприятие или собрание. Данный тип листовок используется как информация, напоминающая как действовать в той или иной ситуации: пожар, нападение, наводнение и т.п.

Не смотря на то, что большинство раздаваемых на улице листовок несет рекламный характер, информация, указанная в них может оказаться полезной практически для каждого человека. По сути, такая печатная информационная продукция является «мостом» между компаниями и обывателями. Производитель предлагает сои товары и услуги, а потонциальный клиент узнает о них.

Рекламные листовки в Иркутске

Печать листовок в Иркутске показывает, что рекламные буклеты - листовки пользуются большой популярностью как у компаний, так и у обычных покупателей.

Использование листовок в качестве рекламного хода очень эффективно. Они могут рекламировать товары и услуги:

  • сетей розничной торговли;
  • предприятий общепита;
  • туристических фирм;
  • агентств недвижимости;
  • рекрутинговых компаний и других предприятий.

Целью раздачи листовок является быстрое распространение информации среди специалистов какой-либо области, а также среди простых обывателей.

От качества и оформления листовки будет зависеть уровень заинтересованности потребителей в том или ином наименовании товара, и интенсивность продаж. Маркетолагами было установлено, что рекламная листовка - это недорогое, но эффективное средство привлечения клиентов. На 1000 листовок откликаются 5-6 человек.

Печать листовок онлайн

Листовки печатать дешево реально, все будет зависеть от оформления, качества бумаги и печати, от размеров конечного информационного продукта. Листовка может быть чуть больше визитки, либо занимать целый лист А4, при этом подобная печатная продукция должна быть удобна для раздачи. Как правило, на листе располагается ярко выраженный заголовок, служащий для привлечения внимания потенциального покупателя/потребителя, читаемый краткий текст про товар.

Нередко для листовок используется двухсторонняя печать, что позволяет сделать листовки не только информативными по поводу товара или услуги, но указать, к примеру, важные для народа номера или адреса. Если листовка содержит рекламу какого-либо продуктового товара, то на обороте может располагаться рецепт с использованием данного продукта

Двухсторонняя печать позволит компании разместить на листовке рекламу не одного, а двух товаров. Сама печать листовок производится на специальном оборудовании. От него и качества используемой бумаги и чернил будет разниться внешний вид листовки.

Бумага используется разных размеров, наиболее ходовые размеры А4 и А5, зависит от требований и возможностей заказчика. В современной реалии печать может производиться непосредственно с носителя, такого как флеш-карта, телефон и т.д. Все это ускоряет процесс распечатывания, снижает затрачиваемые людские ресурсы.

Листовки могут быть как глянцевые, так и матовые. К примеру, яркие рекламные листовки-приглашения, как правило, делаются глянцевыми, т.к. такой тип, по статистике, привлекает больше внимания, чем матовые листовки.

Таким образом, можно сделать вывод, что информационные листовки необходимы для рекламирования новых товаров, предоставления потребителям необходимой краткой, легкой для понимания информации по продукции или услугам. Такой тип общения между производителем и покупателем выгоден обеим сторонам, он же поддерживает оптимальное соотношения предложения и спроса.