Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


Оформление заказа


Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.
Вы можете заполнить данные при оформлении заказа и доступ в Личный кабинет клиента (ЛКК) придёт вам на электронную почту.
Вы также можете войти на сайт, используя ваш профиль в Яндекс, ВКонтакте или Фейсбуке.
Для входа на сайт используйте данную страницу.
Да, вы можете оформить заказ через почту help@bpilot.ru - мы проконсультируем вас по всем вопросам. Но стоит отметить, что заказы, размещённые на сайте имеют более высокий приоритет и скорость рассмотрения.

Вы также можете позвонить менеджеру по тел. +7 (3952) 242-000.
Процесс оформления заказа и редактирования шаблонов прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введённые вами данные верны, а также проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется нами в исключительных случаях.

Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.
Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. К тому же, это сделает процесс доставки дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует Корзина. После того, как вы положите в Корзину всё необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.
Если вы создавали макет на сайте самостоятельно на базе готовых шаблонов, то после оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон, появляется страница согласования макета, на которой необходимо поставить галочку "Согласовываю!" и нажать кнопку "Продолжить".

Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов, выполненных на сайте по шаблонам. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.
Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объединить в один нельзя. (Это не касается кол-ва позиций в одном заказе). По согласованию с вашим менеджером вы можете объединить несколько заказов только для удешевления стоимости доставки.
 Новый  - заказ поступил в нашу систему и будет обработан менеджером в ближайшее время;

 Ждём оплату  - заказ оформлен вами или менеджером и ожидает оплаты;

 Работа с макетом  - мы ожидаем от вас файлы для изготовления макета, дизайнер проверяет ваш макет или готовит макет к печати;

 В печать  - дизайнер проверил ваш макет на соответствие требованиям к печати и либо отправил заказ в печать, либо отбраковал макет. В случае отбраковки макета с вами свяжется менеджер и предложит либо доработку вашего макета, либо изготовление нового силами нашего отдела дизайна;

 В производстве  - ваш заказ напечатан и находится на производстве для последующей обработки (резки, склейки, ламинации и т.д.);

 Готов к выдаче  - заказ изготовлен и ждёт выдачи в офисе либо передачи в транспортную службу;

 Выдан  - заказ вами получен, закрывающие документы подписаны.

 

Личный кабинет клиента


Пополнение внутреннего баланса - это зачисление произвольной суммы на ваш аккаунт в нашей системе. Вы можете пополнить внутренний баланс  в любой момент времени на любую удобную сумму, а затем использовать эти средства в счёт оплаты будущих заказов. Это особенно удобно, когда заказ нужен срочно, при наличии средств на внутреннем балансе, оплатить заказ можно сразу и заказ будет отправлен в производство.

Пополнить баланс можно по счёту для организаций, банковской картой онлайн или наличными в офисе.

Для самостоятельного пополнения внутреннего баланса перейдите во вкладку "Профиль" в Личном Кабинете (ЛК), укажите сумму и способ пополнения и произведите оплату.

Пополнение внутреннего баланса

Группа клиента влияет на кол-во бонусов, начисляемых с каждым заказом. 1 Бонус = 1 рубль. Начисленными бонусами можно оплатить до 50% следующего заказа. Подробнее о бонусах вы можете прочитать в разделе "Бонусная программа".

В зависимости от суммы выполненных заказов вам присваивается определенная группа клиента:

  • до 10000 руб. - NEW (базовый бонус в размере 5% от выполненных заказов, размер бонуса может отличаться в зависимости от категории заказа);
  • от 10001 руб. - LOYAL (базовый бонус в размере 7% от выполненных заказов, размер бонуса может отличаться в зависимости от категории заказа);
  • от 50001 руб. - VIP (базовый бонус в размере 10% от выполненных заказов, размер бонуса может отличаться в зависимости от категории заказа);
  • от 100001 руб. - MEGAVIP (базовый бонус в размере 12% от выполненных заказов, размер бонуса может отличаться в зависимости от категории заказа).

Кол-во бонусов, которые будут начислены за заказ вы можете увидеть рядом со стоимостью заказа на сайте или уточнить у менеджера.

Узнать текущую группу клиента, а также сумму, необходимую для перехода в следующую группу вы можете в Личном Кабинете во вкладке "Профиль":

Группа клиента

Контакты вашего менеджера указаны в письмах, которые отправляет система на вашу почту в процессе изменения статуса заказа. Вы также можете посмотреть эти данные в Личном Кабинете в разделе "Профиль":

Контакты менеджера

При изменении статуса, зачисления оплаты, готовности заказа на вашу почту отправляются уведомления, убедитесь, что ползунки оповещений во вкладке "Профиль" активны. Ползунок "Получать письма информационной рассылки" также должен быть активен для начисления бонусов по вашим заказам. Мы не рассылаем спам, только информационную рассылку не чаще, чем 1 раз в 2 недели.

Настройка оповещений

Перейдя во вкладку "Данные" вы можете редактировать информацию о компании-плательщике, получателях заказов, а также адресах доставки. Рассмотрим подробнее подвкладку "Покупатели".

В данной вкладке отображаются все юрлица, на которые выставляются счета на оплату (актуально только для плательщиков - организаций). Если вы оформляли заказ на юрлицо самостоятельно на сайте или через менеджера, то во вкладке будет указано наименование и реквизиты организации - плательщика.

Для добавления нового юрлица нажмите "+ Добавить нового покупателя", система предложит указать ИНН организации и подтянет данные о компании из базы данных.

Для редактирования данных по компании нажмите на карандаш.

Вы также можете загрузить в карточку логотип вашей организации, посмотреть текущий внутренний баланс компании и баланс доставки.

Карточка организации

Перейдя во вкладку "Данные" вы можете редактировать информацию о компании-плательщике, получателях заказов, а также адресах доставки. Рассмотрим подробнее подвкладку "Получатели".

В данной вкладке отображаются все контакты, которые могут получать заказы.

Для добавления нового контакта нажмите "+ Добавить нового получателя", система предложит указать Ф.И.О и контактный телефон.

Для редактирования данных контакта нажмите на карандаш.

Получатели

Перейдя во вкладку "Данные" вы можете редактировать информацию о компании-плательщике, получателях заказов, а также адресах доставки. Рассмотрим подробнее подвкладку "Адреса".

В данной вкладке отображаются все адреса, на которые может осуществляться доставка.

Для добавления нового адреса нажмите "+ Добавить новый адрес", система предложит выбрать город и указать адрес.

Адрес доставки



Сложно оформить заказ на сайте? Нужна консультация?

Отправьте запрос и менеджер сделает расчёт!