Частые вопросы
8-800-775-20-15
бесплатно по России

Вопросы и ответы

Оформление заказа


Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.
Вы можете заполнить данные при оформлении заказа и доступ в Личный кабинет клиента (ЛКК) придёт вам на электронную почту.
Вы также можете войти на сайт, используя ваш профиль в Яндекс, ВКонтакте или Фейсбуке.
Для входа на сайт используйте данную страницу.
Да, вы можете оформить заказ через почту help@bpilot.ru - мы проконсультируем вас по всем вопросам. Но стоит отметить, что заказы, размещённые на сайте имеют более высокий приоритет и скорость рассмотрения.

Вы также можете позвонить менеджеру по тел. +7 (3952) 242-000.
Процесс оформления заказа и редактирования шаблонов прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введённые вами данные верны, а также проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется нами в исключительных случаях.

Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.
Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. К тому же, это сделает процесс доставки дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует Корзина. После того, как вы положите в Корзину всё необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.
Если вы создавали макет на сайте самостоятельно на базе готовых шаблонов, то после оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон, появляется страница согласования макета, на которой необходимо поставить галочку "Согласовываю!" и нажать кнопку "Продолжить".

Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов, выполненных на сайте по шаблонам. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.
Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объединить в один нельзя. (Это не касается кол-ва позиций в одном заказе). По согласованию с вашим менеджером вы можете объединить несколько заказов только для удешевления стоимости доставки.
Новый - заказ поступил в нашу систему и будет обработан менеджером в ближайшее время;

Обработан - менеджер принял ваш заказ в работу;

Проверен - дизайнер проверил ваш макет на соответствие требованиям к печати и либо отправил заказ в печать, либо отбраковал макет. В случае отбраковки макета с вами свяжется менеджер и предложит либо доработку вашего макета, либо изготовление нового силами нашего отдела дизайна;

В печать - дизайнер проверил ваш макет, с ним всё хорошо, макет отправлен в очередь на печать.;

В производстве - ваш заказ напечатан и перемещается в производственный цех для проведения послепечатных операций (резки, биговки, подборки и т.д.) и упаковки;

Готов к выдаче - заказ изготовлен и ждёт выдачи в офисе либо передачи в транспортную службу;

Завершен/Выдан - Заказ вами получен, закрывающие документы подписаны.



Не нашли ответа на вопрос?


Напишите нам через форму обратной связи и менеджер предложит решение!

 

Скидка 10%
При сумме заказа от 1000.00 руб.
На следующие товары:
Пластиковые карты белый пластик Флаер 210х99 (ЕВРО) Печать ООО Печать ИП Пластиковые карты золотой пластик Пластиковые карты серебряный пластик Пластиковые карты прозрачный пластик Визитка на дизайнерской бумаге Визитка на пластике Факсимиле 36х12 мм Факсимиле 45х16 мм Печать врача Факсимиле 56х20 мм Факсимиле 58х31 мм Факсимиле 68х23 мм Факсимиле 73х36 мм Факсимиле D40 мм
1 сентября - 31 октября