Вопросы и ответы
WhatsApp +79245441000
8-800-775-20-15

Вопросы и ответы

Оформление заказа


Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.
Вы можете заполнить данные при оформлении заказа и доступ в Личный кабинет клиента (ЛКК) придёт вам на электронную почту.
Вы также можете войти на сайт, используя ваш профиль в Яндекс, ВКонтакте или Фейсбуке.
Для входа на сайт используйте данную страницу.
Да, вы можете оформить заказ через почту help@bpilot.ru - мы проконсультируем вас по всем вопросам. Но стоит отметить, что заказы, размещённые на сайте имеют более высокий приоритет и скорость рассмотрения.

Вы также можете позвонить менеджеру по тел. +7 (3952) 242-000.
Процесс оформления заказа и редактирования шаблонов прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введённые вами данные верны, а также проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется нами в исключительных случаях.

Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.
Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. К тому же, это сделает процесс доставки дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует Корзина. После того, как вы положите в Корзину всё необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.
Если вы создавали макет на сайте самостоятельно на базе готовых шаблонов, то после оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон, появляется страница согласования макета, на которой необходимо поставить галочку "Согласовываю!" и нажать кнопку "Продолжить".

Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов, выполненных на сайте по шаблонам. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.
Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объединить в один нельзя. (Это не касается кол-ва позиций в одном заказе). По согласованию с вашим менеджером вы можете объединить несколько заказов только для удешевления стоимости доставки.
 Новый  - заказ поступил в нашу систему и будет обработан менеджером в ближайшее время;

 Ждём оплату  - заказ оформлен вами или менеджером и ожидает оплаты;

 Работа с макетом  - мы ожидаем от вас файлы для изготовления макета, дизайнер проверяет ваш макет или готовит макет к печати;

 В печать  - дизайнер проверил ваш макет на соответствие требованиям к печати и либо отправил заказ в печать, либо отбраковал макет. В случае отбраковки макета с вами свяжется менеджер и предложит либо доработку вашего макета, либо изготовление нового силами нашего отдела дизайна;

 В производстве  - ваш заказ напечатан и находится на производстве для последующей обработки (резки, склейки, ламинации и т.д.);

 Готов к выдаче  - заказ изготовлен и ждёт выдачи в офисе либо передачи в транспортную службу;

 Выдан  - заказ вами получен, закрывающие документы подписаны.

 

Не нашли ответа на свой вопрос?


Напишите нам через форму обратной связи и менеджер предложит решение!